Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"

English version




Бизнес-модель


 РОСАТОМ » Информация о Корпорации » Бизнес-модель и процесс создания стоимости » Бизнес-модель



Госкорпорация «Росатом» определяет бизнес-модель как систему, обеспечивающую создание стоимости в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе и направленную на достижение стратегический целей.

В основе бизнес-модели Госкорпорации «Росатом» лежит ее миссия и долгосрочная стратегия до 2030 года. Бизнес-модель включает в себя:

  • доступные капиталы (подробнее см. раздел 3.1. «Капиталы Корпорации»);
  • систему управления, направленную на максимально эффективное использование капиталов;
  • деятельность по созданию стоимости, в основе которой – деятельность трех бизнес-ядер Корпорации;
  • результаты деятельности и их вклад в долгосрочный прирост капиталов Корпорации, который определяется на уровне достижения целевых показателей стратегии.

Особое внимание в бизнес-модели Госкорпорации «Росатом» уделено внешней среде, так как: а) часть доступных капиталов Корпорация получает из внешней среды и значительная часть результатов также имеет отношение к ней; б) внешняя среда является источником основных рисков и возможностей для Корпорации.

Приведенная схема представляет собой комплексный процесс создания стоимости. Бизнес-модель Госкорпорации «Росатом» лежит в основе этого процесса и определяет совокупность различных направлений деятельности и результатов, вносящих вклад в изменения основных капиталов за отчетный период.

Рис. Бизнес-модель и процесс создания стоимости в Госкорпорации «Росатом»

«Устойчивое развитие – развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности».
Международная комиссия ООН по окружающей среде и развитию





Предыдущая
страница
 
Следующая
страница